Пятница, 10 Июля 2020, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Результаты оценки | Регистрация | Вход
Главное меню
Каталог сайтов
Погода

Результаты оценки качества предоставляемых услуг
ГБПОУ РО «ВПК им. М. А. Шолохова»

 

6 апреля 2019 года администрация ГБПОУ РО «ВПК им. М. А. Шолохова» провела оценку качества условий осуществления образовательной деятельности в колледже. Родителям студентов 1-4 курсов были предложены анкеты, содержащие 11 вопросов. В анкетировании приняли участие 114 человек, что составляет ≈ 25 % от общего числа обучающихся в колледже.

Результаты оценки степени удовлетворенности родителей

открытостью и доступностью информации в колледже

1. Соответствие информации о деятельности колледжа, размещённой на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении колледжа; на официальном сайте  колледжа:

a) полностью удовлетворяет -  106 чел.(93 % опрошенных);

б) скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет – 5 чел.;

в) скорее не удовлетворяет – 1 чел.;

г) полностью не удовлетворяет – 0 чел.;

д) затрудняюсь ответить -  2 чел.

2. Обеспечение официального сайта способами обратной связи и взаимодействия: телефон, электронная  почта; возможность подачи электронного обращения, консультации; раздел «Часто задаваемые вопросы»; обеспечение технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее):

a) полностью удовлетворяет – 95 чел. (83 % опрошенных);;

б) скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет – 15чел.;

в) скорее не удовлетворяет – 0 чел.;

г) полностью не удовлетворяет – 0 чел.;

д) затрудняюсь ответить -  4 чел.

Результаты  удовлетворенности комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

1. Обеспечение комфортными условиями:

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

- наличие и понятность навигации внутри организации;

- наличие и доступность питьевой воды;

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

- санитарное состояние помещений колледжа;

- наличие и качество медицинского обслуживания;

- наличие пункта питания и качество обслуживания.

a) полностью удовлетворяет -  99 чел. (87 % опрошенных);

б) скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет -  12 чел.;

в) скорее не удовлетворяет – 0 чел.;

г) полностью не удовлетворяет – 0 чел.;

д) затрудняюсь ответить -  3 чел.

Результаты  удовлетворенности доступностью колледжа для инвалидов

1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами;

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

a) полностью удовлетворяет -  86 чел. (75 % опрошенных);

б) скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет – 8 чел.;

в) скорее не удовлетворяет – 0 чел.;

г) полностью не удовлетворяет – 0 чел.;

д) затрудняюсь ответить -  20 чел.

2. Обеспечение условий доступности образовательной услуги:

- наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- помощь, оказываемая работниками колледжа по сопровождению инвалидов в помещении;

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому                

 a) полностью удовлетворяет  -  89 чел.(78% опрошенных);

б) скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет – 8 чел.;

в) скорее не удовлетворяет – 0 чел.;

г) полностью не удовлетворяет – 0 чел.;

д) затрудняюсь ответить -  17 чел.

Результаты   удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников колледжа

1. Доброжелательность, вежливость работников колледжа, обеспечивающих первичный контакт и информирование (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части):

a) полностью удовлетворяет - 110 чел. (96,5 % опрошенных);

б) скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет – 3 чел.;

в) скорее не удовлетворяет -  1 чел.;

г) полностью не удовлетворяет – 0 чел.;

д) затрудняюсь ответить – 0 чел.

2. Доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги (преподаватели, и пр.):

a) полностью удовлетворяет - 106  чел. (93 % опрошенных);

б) скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет -  5 чел.;

в) скорее не удовлетворяет – 0 чел.;

г) полностью не удовлетворяет – 0 чел.;

д) затрудняюсь ответить – 3 чел.

3. Доброжелательность, вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия:

a) полностью удовлетворяет – 105 чел. (92 % опрошенных);

б) скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет – 4 чел.;

в) скорее не удовлетворяет – 0 чел.;

г) полностью не удовлетворяет – 0 чел.;

д) затрудняюсь ответить -  5 чел.

Результаты  удовлетворенности условиями образовательной деятельности

1. Ваша готовность рекомендовать колледж родственникам или знакомым

                        a) да -  100 чел. (88 % опрошенных);

б) скорее да, чем нет – 14 чел.;

в) скорее нет – 0 чел.;

г) нет – 0  чел.;

д) затрудняюсь ответить – 0 чел.;

2. Удобен ли для Вас график работы колледжа

                        a) да -  105 чел. (92 % опрошенных);

б) скорее да, чем нет – 7 чел.;

в) скорее нет – 0 чел.;

г) нет  -  1 чел.;

д) затрудняюсь ответить – 1 чел.

3. Оцените Вашу удовлетворенность в целом условиями оказания образовательных услуг в колледже

                        a) да – 109 чел. (96% опрошенных);

б) скорее да, чем нет-  5 чел.;

в) скорее нет – 0 чел.;

г) нет  - 0 чел.;

д) затрудняюсь ответить – 0 чел.

Таким образом, в среднем 88,5 %  родителей на 11 вопросов ответили, что они полностью удовлетворены условиями оказания образовательных услуг в колледже.

Copyright MyCorp © 2020